UAH
Products catalog : Egida, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Egida, OOO
+38 (067) 401-26-34
  • Egida, OOO
  • Products catalog

Products catalog

The adsorptive rotor dehumidifier of MDC450 air
In stock 
Price:
110969.11 UAH
The dehumidifier of MDC450 is intended for effective control of humidity of air in rooms and in drying processes. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. The dehumidifier is used: For drainage of air in buildings in the course of repair work, the...
Group: Air dryers with dehumidifier
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC250 air
In stock 
Price:
50728.74 UAH
Purposes of a product The dehumidifier of MDC250 is intended for effective control of humidity of air in rooms. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. For work in the recirculation mode the additional option ̶ the panel with openings is necessary...
Group: Air dryers with dehumidifier
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC250 air
In stock 
Price:
50728.74 UAH
Purposes of a product The dehumidifier of Desiccant Technologies Group MDC250 is intended for effective control of humidity of air in rooms. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. For work in the recirculation mode the additional option ̶ the panel...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC450 air
In stock 
Purposes of a product The dehumidifier of MDC450 is intended for effective control of humidity of air in rooms and in drying processes. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. The dehumidifier is used: For drainage of air in buildings in the...
Group: Air dryers with dehumidifier
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC250 air
In stock 
Price:
50728.74 UAH
The dehumidifier of MDC250 is intended for effective control of humidity of air in rooms. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. For work in the recirculation mode the additional option ̶ the panel with openings is necessary for installation for...
Group: Air driers
MDC250 air dehumidifier
In stock 
Purposes of a product The dehumidifier of MDC250 is intended for effective control of humidity of air in rooms. Can work as the autonomous equipment, and in a complex with system of processing of air. For work in the recirculation mode the additional option ̶ the panel with openings is necessary...
Group: Air driers
Industrial rotor dehumidifier of MDC6000 Customized
In stock 
Purposes of a product The dehumidifier of Desiccant Technologies Group MDC6000 Customized air is intended for effective control of humidity of air in ship-building and ship-repair branches. It is used in processes of assembly of vessels, paintings, anticorrosive processing and so forth (for...
Group: Air dryers with dehumidifier
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC160 air
In stock 
The dehumidifier of MDC160 is intended for effective drainage of air, as in open systems, so and in the recirculation mode. The compact design of MDC160 allows to transfer and establish to his one person, work of installation demands the minimum maintenance. Dehumidifier it is used for drying of...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC18000 air
In stock 
The dehumidifier the adsorptive rotor MDC18000 is intended for air drainage inside the rooms having special moist and temperature parameters (warehouses, cellars, pump stations and so forth) and uses in drying processes. The adsorptive dehumidifiers air MDC have high efficiency and are...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC300 air
In stock 
The dehumidifier the adsorptive rotor MDC300 is intended for drainage of air in rooms, having special moist and temperature parameters (warehouses, cellars, pump stations and the ave.) and uses in drying processes. The adsorptive dehumidifiers of air MDC have high productivity are also...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC450 air
In stock 
The dehumidifier the adsorptive rotor MDC450 is intended for drainage of air in rooms, having special moist and temperature parameters (warehouses, cellars, pump stations and the ave.) and uses in drying processes. The adsorptive dehumidifiers of air MDC have high productivity are also...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC800 air
In stock 
The dehumidifier the adsorptive rotor MDC800 is intended for air drainage inside the rooms having special moist and temperature parameters (warehouses, cellars, pump stations and so forth) and uses in drying processes. The adsorptive dehumidifiers of air MDC have high efficiency and are...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC2000 air
In stock 
The dehumidifier the adsorptive rotor MDC2000 is intended for air drainage inside the rooms having special moist and temperature parameters (warehouses, cellars, pump stations and so forth) and uses in drying processes. The adsorptive dehumidifiers of air MDC have high efficiency and are...
Group: Air driers
Industrial dehumidifier of MDC8000 air
In stock 
The industrial dehumidifier of Desiccant Technologies Group MDC8000 air is intended for effective control of humidity of air in rooms and in drying processes. Can work as the self-contained unit, and in a complex with system of processing of air. Distinctive properties of the adsorptive...
Group: Air driers
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC7500 air
In stock 
The adsorptive rotor dehumidifier of MDC7500 is specially developed for use on ice arenas/skating rinks at low temperatures. The adsorptive dehumidifiers of air MDC have high productivity are also irreplaceable at need for low humidity at low temperatures. Dehumidifiers are completed: a...
Group: Air driers

Description

Products catalog Egida, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Все товары компании | Desiccant Technologies Group, ООО
Premium Standard
Отзывов: 0
ДЕСИКАНТ ТЕХНОЛОДЖИС, ООО
+38 (067) 401-26-34
  • ДЕСИКАНТ ТЕХНОЛОДЖИС, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC450
В наличии 
Цена:
110969.11 UAH
Осушитель MDC450 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений и в процессах сушки. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Осушитель используется: Для осушения воздуха в зданиях в процессе ремонтных работ, зданиях...
Группа: Воздухоосушители с влагопоглотителем
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC250
В наличии 
Цена:
50728.74 UAH
Назначения изделия Осушитель MDC250 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Для работы в режиме рециркуляции установке необходима дополнительная опция ̶ панель с...
Группа: Воздухоосушители с влагопоглотителем
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC250
В наличии 
Цена:
50728.74 UAH
Назначения изделия Осушитель Desiccant Technologies Group MDC250 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Для работы в режиме рециркуляции установке необходима...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC450
В наличии 
Назначения изделия Осушитель MDC450 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений и в процессах сушки. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Осушитель используется: Для осушения воздуха в зданиях в процессе...
Группа: Воздухоосушители с влагопоглотителем
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC250
В наличии 
Цена:
50728.74 UAH
Осушитель MDC250 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Для работы в режиме рециркуляции установке необходима дополнительная опция ̶ панель с отверстиями для присоединения...
Группа: Осушители воздуха
Осушитель воздуха MDC250
В наличии 
Назначения изделия Осушитель MDC250 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений. Может работать как автономное оборудование, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Для работы в режиме рециркуляции установке необходима дополнительная опция ̶ панель с...
Группа: Осушители воздуха
Промышленный роторный осушитель MDC6000 Customized
В наличии 
Назначения изделия Осушитель воздуха Desiccant Technologies Group MDC6000 Customized предназначен для эффективного контроля влажности воздуха в судостроительной и судоремонтной отраслях. Используется в процессах сборки судов, покраски, антикоррозионной обработки и пр. (например, для осушения...
Группа: Воздухоосушители с влагопоглотителем
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC160
В наличии 
Осушитель MDC160 предназначен для эффективного осушения воздуха, как в открытых системах, так и в режиме рециркуляции. Компактная конструкция MDC160 позволяет переносить и устанавливать его одному человеку, работа установки требует минимального технического обслуживания. Осушитель используется...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC18000
В наличии 
Осушитель адсорбционный роторный MDC18000 предназначен для осушения воздуха внутри помещений, имеющих особые влажностные и температурные параметры (складов, подвалов, насосных станций и пр.) и использования в процессах сушки. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность и...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC300
В наличии 
Осушитель адсорбционный роторный MDC300 предназначен для осушения воздуха внутри помещений, имеющих особые влажностные и температурные параметры (складов, подвалов, насосных станций и пр.) и использования в процессах сушки. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC450
В наличии 
Осушитель адсорбционный роторный MDC450 предназначен для осушения воздуха внутри помещений, имеющих особые влажностные и температурные параметры (складов, подвалов, насосных станций и пр.) и использования в процессах сушки. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC800
В наличии 
Осушитель адсорбционный роторный MDC800 предназначен для осушения воздуха внутри помещений, имеющих особые влажностные и температурные параметры (складов, подвалов, насосных станций и пр.) и использования в процессах сушки. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC2000
В наличии 
Осушитель адсорбционный роторный MDC2000 предназначен для осушения воздуха внутри помещений, имеющих особые влажностные и температурные параметры (складов, подвалов, насосных станций и пр.) и использования в процессах сушки. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность...
Группа: Осушители воздуха
Промышленный осушитель воздуха MDC8000
В наличии 
Промышленный осушитель воздуха Desiccant Technologies Group MDC8000 предназначен для эффективного контроля влажности воздуха внутри помещений и в процессах сушки. Может работать как автономное устройство, так и в комплексе с системой обработки воздуха. Отличительные свойства адсорбционного...
Группа: Осушители воздуха
Адсорбционный роторный осушитель воздуха MDC7500
В наличии 
Адсорбционный роторный осушитель MDC7500 специально разработан для использования на ледовых аренах/катках при низких температурах. Адсорбционные осушители воздуха MDC имеют высокую производительность и незаменимы при потребности в низкой влажности при низких температурах. Осушители...
Группа: Осушители воздуха

Описание

Каталог товаров ДЕСИКАНТ ТЕХНОЛОДЖИС, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги